Обо мне

Моя история
Логопед, специалист в области дисфагии у детей
Занимаюсь с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), имеющими множественные нарушения.
Более 20 лет профессиональной педагогической деятельности.
Являюсь соавтором пособия “Дисфагия у детей и взрослых: логопедические технологии”.
Моя работа направлена на коррекцию:
- бульбарного, псевдобульбарного синдромов
- дисфагии (нарушений глотания)
- дизартрии
- ринолалии у детей со множественными нарушениями развития (речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата)
- инфантильного глотания
Записаться на консультацию
Образование
- 1996 г. Красноярский государственный педагогический университет по специальности «География, биология и экскурсоведение»
- 2000 г. Сибирский федеральный университетпо специальности «Экономика управление на предприятиях»
- 2009 г. Повышение квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
- 2011 г. КГПУ им. Астафьева профессиональная переподготовка по программе «Логопедия»
- 2020 г. Повышение квалификации ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. Павлова Минздрава России «Оценка и ведение больных с дисфагией»
Я постоянно совершенствую свои знания и умения, с удовольствием беру на себя новые задачи, изучаю новое и повторяю ранее изученное.
Считаю важным работать эффективно в пределах области своих знаний и определяю себя как ответственного специалиста.
Мои жизненные и рабочие принципы
"Будьте страстны в вашей работе и ваших исканиях" И.П.Павлов
Последовательность
Сначала надо понять, в чем заключается проблема, а потом сделать правильные шаги в направлении ее решения! Не приступать к следующему этапу, пока не усвоен предыдущий.
Профессионализм
Обосновывать свои действия и решения. Постоянно совершенствовать свои знания и умения.
Семья - главный помощник
Руководствоваться принципом взаимодействия с ответственными родителями. Помнить, что семья- эффективный участник развития ребенка.
Командная работа
Ценить мнение специалистов из смежных сфер и организовать комплексный подход по развитию ребенка.